Битва мобильных операторов > Услуги операторов > Услуги Лайф > Подключение услуги интернет на день от Life

Подключение услуги интернет на день от Life

Постоянная связь с возможностью беспрепятственного интернета  — вот что важно для современного человека. Причем, совершенно неважно, находитесь ли вы в движении либо остаетесь на месте. Такую услугу сегодня представляет оператор мобильной связи Life – день мобильного интернета по технологии GPRS (а также поддержка EDGE в некоторых местах).

По технологии GPRS скорость интернета в таком случае не превысит 200 Кбит/сек. Для классического использования сети с возможностью просматривать видео и обмениваться графическими сообщениями этого, конечно же, недостаточно, однако, для просмотра почты или разговора в соцсетях это более чем достаточно. EDGE в свою очередь, помогает улучшить ситуацию примерно на 100 Кб/сек дополнительно.

Конечно, необходимо учитывать, что названные условия близки к идеальным, на практике же абонент может столкнуться со скоростью немного ниже предполагаемой.

Как подключить услугу интернет на день от Life?

Активировать услугу может любой абонент Life независимо от форы обслуживания, то есть, как для абонентов предоплаченной связи, так и для контрактников.

Для заказа услуги  традиционно существуют три способа:

Первый и самый простой – отправить USSD запрос  *123*55#, конечно же, только для тех устройств, которые поддерживают USSD запросы.

Второй способ подключения – короткое SMS-сообщение, для отправки которого нужно набрать 55 VKL на номер 123.

Третий способ – через интернет. В системе «Мой Life». Перейдите по ссылке  ссылке https://my.life.com.ua/web/login.jsp?locale=ua&noCache=1382347616458, введите свои данные, после чего в предложенном меню выберите   услугу «интернет на день» и активируйте ее.

Стоимость использования услуги «интернет на день» от Life?

Единоразовый платеж составит 7 грн, и в день, когда была подключена услуга, интернет после этого предоставляется без ограничений.

Как проверить остаток трафика мобильного интернета от Life?

Нередко у абонентов возникает вопрос, насколько та или иная услуга была использована до конца. Для того чтобы сверить данные, достаточно набрать специальный запрос на своем мобильном *111# или *121# — так вы получите информацию о сроках или объямах использования услуги.

Как отключить услугу «Интернет на день» от Life?

Сделать это можно также несколькими способами. Первый: USSD запрос. Наберите на мобильном *123#  и нажмите клавишу вызова.

Второй: SMS-сообщение. Отправьте сообщение с текстом 55 VYKL (заглавными буквами) на номер 123.

Для получения консультации о оператора мобильной связи обратитесь в центр поддержки абонентов по номеру 5433.

загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>